Морские перевозки по всей России:

Категории грузов для морской транспортировки:

  • Стандартные.
  • Негабаритные (тяжеловесные, большие крупногабаритные и малогабаритные).
  • Опасные, режимные и ценные грузы.
  • Скоропортящиеся товары, требующие особых условий хранения.
  • Сыпучие, навалочные и наливные грузы.

Уточняйте стоимость и условия перевозок по телефону 8-800-550-19-74. По России звонок бесплатный.

Грузовые морские перевозки относятся к одним из самых трудоемких и не являются полностью самостоятельным видом транспортировки.
Морские перевозки, в том числе, контейнерные, осуществляются нами в максимально сжатые сроки с соблюдением всех существующих нормативов и требований.

Мы предлагаем оптимальные мультимодальные схемы (морской фрахт в сочетании с автомобильным или авиационным транспортом) и обеспечиваем полный комплекс сопутствующих сервисных услуг:
— консолидация груза;
— страхование, портовое оформление;
— охрана, сопровождение и экспедирование;
— погрузочно-разгрузочные работы;
— морские перевозки опасных грузов.

Контейнерные морские перевозки имеют несколько очевидных преимуществ:

  • это наиболее мобильный вид морских перевозок;
  • высокая степень надежности при относительно невысокой стоимости перевозки;
  • стандартные размеры универсальных контейнеров для грузоперевозки позволяют точно рассчитать количество и объем перевозимых грузов.

Список портов России:

Санкт-Петербург – крупнейший промышленный, транспортный центр, морская столица России. Петербургский порт – европейские ворота страны, важное транспортное звено между Востоком и Западом.
АО «Морской порт Санкт-Петербург» – крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Созданная на базе Ленинградского морского торгового порта, компания успешно развивается в условиях рыночной экономики.
Здесь трудится около полутора тысяч человек, при этом каждое рабочее место в порту обеспечивает 7-8 в других отраслях промышленности региона.
Более 2000 предприятий из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья выбирают компанию «Морской порт Санкт-Петербург». Факторы успеха – профессионализм работников, современное техническое оснащение, высокий уровень обработки грузов, удобное местоположение и развитая инфраструктура территорий.
Продуманная политика модернизации производства, привлечение квалифицированных кадров, социальная и информационная открытость помогают Морскому порту СПб достойно решать проблемы транспортного рынка России.
Морской порт Новороссийск расположен в северо-восточной части Чёрного моря. В границах акватории морского порта находятся Внутренняя гавань, гавань судоремонтного завода, гавань «Комбинат Стройкомплект», нефтегавань «Шесхарис», гавань в поселке Алексино, гавань морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума-Р.

Внутренняя гавань расположена в вершине Новороссийской бухты севернее линии, соединяющей Западный и Восточный молы.

В Новороссийской бухте расположены Пенайские банки. К западу и востоку от них пролегают соответственно западный (основной) и восточный фарватеры. Подходы к Новороссийской бухте и плавание в ней обеспечиваются достаточным количеством средств навигационного оборудования.

Морской порт оказывает услуги по перевалке генеральных, навалочных, контейнерных, продовольственных грузов, лесоматериалов, сырой нефти и нефтепродуктов.

Общая протяженность причального фронта 14836 м, в том числе, на Внутренней гавани – 9822 м (58 причалов различного назначения), на остальной акватории порта – 5014 м (28 причалов различного назначения), берегоукреплений 803,7 м, оградительных гидротехнических сооружений 3967,5 м.

В границах морского порта Новороссийск осуществляют свою деятельность более 80 хозяйствующих субъектов (стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские компании и пр.).

В северо-восточной части акватории морского порта расположена смежная акватория пункта базирования кораблей ВМФ России.

Владивостокский морской торговый порт

Основан в 1897 году. Месторасположение: северо-западный берег бухты Золотой Рог.
Координаты: 43007′ С.Ш. и 131053′ В.Д. Глубина на подходах к порту более 30 метров.
Позывной «Владивосток-Порт контроль» на 67 канале УКВ. Навигация: круглогодичная.
Разница во времени +11 часов от Гринвича. Порт имеет соответствующую мировым стандартам сервисную структуру, включающую в себя стивидорные, агентские, экспедиторские, буксирные, сюрвейерские, тальманские и другие компании.

Отправить заявку

Перевозки водным транспортом бывают двух видов – речные и морские. Какой из этих способов выбрать зависит от того, где расположен пункт отправки и доставки груза. Транспортировкой по воде можно доставлять любой вид товара – нефть, газ, строительные материалы. Порты для отгрузки имеют хорошее оснащение, поэтому процесс погрузки и разгрузки занимает минимальное количество времени и объем, вес и характер груза не имеет значения. Погрузка осуществляется качественно и с осторожностью. Это дает высокую степень гарантии, что груз не будет поврежден. При этих преимуществах грузоперевозки водным транспортом имеют низкую себестоимость и это делает его привлекательным если сравнивать с другими перевозками. Морские грузоперевозки способствуют сотрудничеству с мировыми экономиками. Но если сравнивать с другими видами доставки, отправка по воде имеет низкую скоростью, поэтому не пригодна для перевозки скоропортящихся товаров. Речные грузоперевозки отличаются от морских тем, что груз доставляется по рекам и водоемам, поэтому сильно зависит от климатических, погодных условий, сезона. В некоторых регионах это возможно всего несколько месяцев в году, в остальное время водоемы покрыты толстым слоем льда. По некоторым рекам грузоперевозки могут осуществляться только в определенное время года. Так же речные суда, в отличие от морских не имеют специального оснащения, например для транспортировки крупногабаритных грузов. Еще один минус этого вида доставки – ограничительный список разрешенных грузов, так же к крепежам контейнеров и емкостей предъявляются жесткие требования. Транспортировка морским путем не гарантирует полную сохранность доставляемого груза, так как сопровождение и охрана не всегда осуществляется в полной мере, а на некоторых направлениях морского пути промышляется пиратство. Так же как и грузоперевозки, авиатранспортом, морские не могут оставлять груз напрямую к получателю. Это несет в себе дополнительные расходы на транспортировку другими видами, что влечет за собой дополнительные расходы.







Оставить отзыв




Заявка на анкету


Обратный звонок




Обратный звонок




Ваш город: